.: Навигация :.
Обо всем
Камеральная проверка
Выездной контроль
Прибыль
НДС
НДФЛ и изменения с 2014 года
ЕНВД и новые изменения
УСН
Налоговая выгода
Судебные споры
Новости налогообложения
Трансфертное ценообразование
Налоговику
Бухгалтеру
Nanalog.ru » О коррупции... » 12 правил поведения работника налогового органа, исключить предложение взятки

12 правил поведения работника налогового органа, исключить предложение взятки



Иногда работники налоговых органов сами, вольно или невольно, своим поведением провоцируют налогоплательщиков и (или) их представителей на предложение взятки.
Поэтому, с целью недопущения возникновения у налогоплательщика ощущения возможности предложения взятки или возможности организации провокаций дачи взятки, работник НО в своей служебной деятельности должен:

1) не совершать действий и не допускать высказываний, которые могут быть восприняты налогоплательщиками и их представителями как готовность к установлению отношений, выходящих за рамки исполнения служебных обязанностей;
2) не сообщать налогоплательщикам и их представителям сведений о своей личной жизни, не давать номера личных (домашних, мобильных) телефонов, телефонов личных знакомых;
3) уклоняться от принятия от налогоплательщиков и их представителей мелких услуг (подвезти, пообедать и т.п.);
4) отклонять все предложения налогоплательщиков и их представителей обсудить вопросы служебной деятельности в неслужебной обстановке, не передавать и не принимать от них документацию в нерабочее время и вне служебных помещений;
5) при осуществлении служебных обязанностей вне служебных помещений - систематически докладывать непосредственному начальнику о своём местонахождении, сообщать номер контактного телефона;
6) не оставлять свои вещи без присмотра;
7) при выделении для проверки отдельного помещения - ограничить нахождение в нем посторонних лиц и личных вещей сотрудников проверяемой организации;
8) перед уходом - осмотреть карманы верхней одежды и сумки на предмет обнаружения посторонних предметов;
9) заранее не раскрывать налогоплательщику предполагаемые результаты проверки;
10) избегать бесед наедине с лицами, склонными к провокационному поведению (в таких случаях целесообразно пригласить сослуживцев);
11) немедленно прерывать собеседника - представителя налогоплательщика, предлагающего различного рода помощь в решении каких-либо вопросов. При наличии таких предложений, а также при явно неадекватном поведении - письменно сообщить об этом начальнику НО (либо руководителю налоговой проверки);
12) работник НО при получении сведений о фактах сбора информации в отношении его или членов его семьи со стороны налогоплательщика, правоохранительных или иных структур (опрос соседей, наведение справок в жилищных организациях, немотивированные вызовы в правоохранительные органы и т.п.) - немедленно сообщить руководителю НО.


.: Курс валюты :.
    28/07 29/07
    информер курса валют
    USD
    59,4102  59,5436
    EUR
    69,6406  69,6779
    БВК
    78,2385  78,3329
.: Опрос на сайте :.

    Да, плачу самый минимум
    Да, немного укрываю
    Нет, я честно плачу налоги