.: Навигация :.
Обо всем
Камеральная проверка
Выездной контроль
Прибыль
НДС
НДФЛ и изменения с 2014 года
ЕНВД и новые изменения
УСН
Налоговая выгода
Судебные споры
Новости налогообложения
Трансфертное ценообразование
Налоговику
Бухгалтеру
Nanalog.ru » Услуги и разное » Что дает создание горячей линии

Что дает создание горячей линии



Что дает создание горячей линии

Финансовый успех любой предпринимательской деятельности во многом зависит от правильной работы с клиентами, их своевременного и полного информирования о качестве и ассортименте предоставляемых услуг и товаров. Поэтому каждый звонок в компанию должен быть принят профессионально подготовленным оператором, обладающим полной информацией о товарах либо услугах фирмы, а также навыками телефонного общения. Но для того чтобы справиться с большим объемом звонков и профессионально и исчерпывающе ответить на каждый вопрос клиента в структуре call центра создаются горячие линии.


Горячая линия состоит из операторов, подготовленных по специальной программе, работающих со звонками, поступающими на номер горячей линии. Такой номер представляет собой единый для всех городов многоканальный бесплатный телефонный номер, обеспечивающий непрерывную связь компании с потребителями. Благодаря четкой работе горячей линии информирование клиентов и ответы на большинство стандартных вопросов передается группе квалифицированных сотрудников call центра, освобождая остальных менеджеров для работы по продажам.  


Как же происходит организация горячей линии? Горячие линии можно организовывать на базе собственных call центров. Для их организации выделяется прямой городской телефонный номер, или же бесплатный федеральный номер, который обслуживает группа операторов, подготовленных по специальной программе и обучение специфике бизнеса своей компании. Любой клиент, позвонивший на этот телефон, получает квалифицированные ответы и полную информацию по вопросам, касающимся приобретению продукции и услуг компании. Работа операторов происходит по строго определенному алгоритму, а переадресация звонков менеджерам производится только в специально оговоренных случаях. Телефон горячей линии обслуживают только аттестованные операторы, а их работа подвергается постоянному мониторингу.


Что же получает компания, внедрившая у себя горячую линию? Многоканальный номер горячей линии позволяет всем желающим дозвониться и получить полную информацию, а каждый телефонный звонок фиксируется и записывается сотрудниками. Звонки потенциальных и реальных клиентов систематизируются и направляются в удобные для работы отчеты, по которым сотрудники фирмы получают информацию о степени спроса на продукцию.  Такая работа формирует непрерывную обратную связь с потребителем, что выгодно как клиентам, так и самой фирме. Изучение результатов обработки звонков поступивших на телефон горячей линии позволяют компании улучшить свои услуги и продукты согласно запросам потребителей, дополнить пакет предложений услугами и товарами с высокой степенью спроса.


Помимо формирования обратной связи с потребителями внедрение горячей линии увеличивает эффективность работы сотрудников, позволяя менеджерам работать с заказами, не отвлекаясь на ответы по телефонным звонкам, а операторы занимаются приемом и обслуживанием звонков. Такая система позволяет не оставлять без ответа ни один телефонный звонок, максимально сократить скорость ожидания и тем самым увеличить количество поступающих от клиентов звонков. А поскольку существует прямая связь увеличения объема продаж от увеличения количества поступивших на call центр горячей линии и обработанных звонков, то выгоды компании очевидны.



.: Курс валюты :.
    21/07 22/07
    информер курса валют
    USD
    59,0823  58,9325
    EUR
    68,0037  68,6623
    БВК
    76,8372  77,2527
.: Опрос на сайте :.

    Да, плачу самый минимум
    Да, немного укрываю
    Нет, я честно плачу налоги