.: Навигация :.
Обо всем
Камеральная проверка
Выездной контроль
Прибыль
НДС
НДФЛ и изменения с 2014 года
ЕНВД и новые изменения
УСН
Налоговая выгода
Судебные споры
Новости налогообложения
Трансфертное ценообразование
Налоговику
Бухгалтеру
Nanalog.ru » Вопрос - Ответ » Что такое нейминг?

Что такое нейминг?



Что такое нейминг? Существует множество различных атрибутов фирменного стиля компании, например логотип, цвета и особые шрифты. Однако важнейшее место занимает название компании или товара. Вместе со всей остальной атрибутикой, имя фирмы – это далеко не просто случайно выбранная фраза или слово, а результат профессиональной и тщательно проведенной работы, которая включает в себя тщательный отбор, анализ кандидатур и тестирование различных вариантов. В итоге будет утвержден вариант, признанный оптимальным. В совокупности все эти мероприятия можно объединить в единое понятие – нейминг, очень популярную, а главное, востребованную процедуру.



Название компании, в отличие от прочей графической символики, в обязательном порядке должно выглядеть достойно, а главное – запоминаться. Неплохо также хотя бы в какой-то мере попытаться связать название с фирменной спецификой товаров и услуг, предоставляемых вашей компанией. Имя не должно быть похоже на названия других компаний, желательно, чтобы оно было полностью оригинальным и хорошо воспринималось на слух, вызывая у вашего персонала, а также текущих и потенциальных клиентов правильные образные и смысловые ассоциации. Ну и неплохо было бы, если бы название по всем параметрам опережало варианты, используемые конкурентами.



На сегодняшний день неймингом занимается отдельная каста профессионалов, отличающихся высокими креативными способностями, грамотными эстетически, а также обладающими огромными базами данных названий в купе с достаточно большим опытом работы с самыми разными целевыми аудиториями. Достаточно одного перечисления основных этапов нейминга, чтобы понять насколько кропотливым трудом стало такое простое с первого взгляда занятие.





  1. Сбор, анализ и упорядочивание информации, которая поможет составить как можно более точное представление о главных особенностях вашей целевой аудитории. В частных случаях наиболее важными характеристиками могут быть: численность целевой аудитории, культурно-образовательный уровень, духовные запросы и материальные потребности, традиции, степень внушаемости, возраст, пол, ведущие человека мотивы (избегание различных неприятностей, желание успеха). Если компания не имеет доступа к результатам подобных исследований, которые были проведены до этого, то приведение в жизнь такого этапа предполагает широкий объем работ и временных затрат. Именно поэтому и нужна база данных, чтобы проводить такую работу только один единственный раз.




  2. Генерирование различных вариантов, основываясь на перспективах и специализации вашей компании, а также приблизительном социально-психологическом «фотороботе» среднего представителя вашей целевой аудитории, который удастся составить благодаря первому этапу. Кроме того, в учет идет благозвучность названия, хороший внешний вид в графическом исполнении, оригинальность, запоминаемость и другие критерии. Затем подбираются оптимальные варианты из всех предложенных.




  3. Последним этапом называют испытание названия компании или товара в деле. Для этого применяют различные опросы и анкетирования, экспертные оценки и фокус-группы.





Таким образом, мы делаем вывод, что нейминг является важнейшим элементом позиционирования товара на рынке или продвижения компании.



.: Курс валюты :.
    20/10 21/10
    информер курса валют
    USD
    57,5706  57,5118
    EUR
    67,9333  67,8927
    БВК
    76,0165  76,0285
.: Опрос на сайте :.

    Да, плачу самый минимум
    Да, немного укрываю
    Нет, я честно плачу налоги