.: Навигация :.
Обо всем
Камеральная проверка
Выездной контроль
Прибыль
НДС
НДФЛ и изменения с 2014 года
ЕНВД и новые изменения
УСН
Налоговая выгода
Судебные споры
Новости налогообложения
Трансфертное ценообразование
Налоговику
Бухгалтеру
Nanalog.ru » Бухгалтеру » Нужно ли проводить автоматизацию бухгалтерского учёта в бюджетной организации?

Нужно ли проводить автоматизацию бухгалтерского учёта в бюджетной организации?



Нужно ли проводить автоматизацию бухгалтерского учёта в бюджетной организации?

Каждая бюджетная организация решает этот вопрос самостоятельно, оценивая количество операций, которое необходимо отражать в учёте, и трудоёмкость учётных операций. Но даже если это небольшая бюджетная организация с минимальным финансированием, бухгалтерии требуются специализированные программы. И здесь не подойдут обычные бухгалтерские программы, которые используют коммерческие фирмы. Напомним, что бюджетные организации ведут учёт иначе. У них другой план счетов, а все затраты – строго целевые. Какое программное решение может предложить фирма «1С»?

Все государственные учреждения делятся на три типа: бюджетные, казённые и автономные. У государственных учреждений разных типов имеются различия в учёте, в частности, в планах счетов. Организация на протяжении всего периода функционирования может менять свой тип. И как раз сопоставимость данных учёта на стадии перехода в силах обеспечить программа 1С Бухгалтерия государственного учреждения 8. Пожалуй, стоит немного рассказать об её преимуществах.

Данная программа позволяет автоматизировать учёт бюджетного учреждения, состоящего на самостоятельном балансе и получающего финансирование из федерального, регионального или местного бюджета. Она разработана на основе требований, изложенных в действующих нормативных документах и стандартной методологии ведения учёта в бюджетных организациях.

Учёт в бюджетных организациях состоит из 2-х основных направлений: учёта основных средств и учёта средств из бюджета. Упомянутая выше программа имеет всё, что необходимо для успешного ведения этих направлений. Но так ли уж нужно, чтобы бухучет в бюджетной организации был автоматизированным?

Как и любой другой организации, бюджетному учреждению необходимо вести оперативный и бухгалтерский учёт, сдавать налоговую отчётность. К тому же, им приходится регулярно отчитываться перед государственными структурами, поскольку должно быть проверено целевое расходование средств. Бухгалтеру в бюджетной организации работается совсем не легче, чем в коммерческой структуре. Это видно уже хотя бы по объёму «бюджетного» плана счетов. Как раз для того, чтобы уменьшить трудозатраты, снизить человеческий фактор и повысить эффективность работы бухгалтерии, и необходима автоматизация учёта.

Интересно, что «Бухгалтерия государственного учреждения» - не единственная программа для бюджетных организаций от компании «1С». Существуют так же другие специализированные программы, дающие возможность автоматизировать различные области бухгалтерии, будь то расчёт заработной платы или что-то ещё.

Если Вы представляете образовательное учреждение, обратите внимание на то, что программы «1С» охватывают всю образовательную сферу. К примеру, имеются решения даже для школьных столовых и библиотек. Это очень выгодно учреждению, ведь разработка таких программ под заказ стоит очень и очень дорого. Здесь же нужно просто установить, обучить персонал и начать считать выгоды от внедрения новой системы автоматизации.

Так как, по-вашему, нужна автоматизация учёта в бюджетных организациях?



.: Курс валюты :.
    17/11 18/11
    информер курса валют
    USD
    59,9898  59,6325
    EUR
    70,7040  70,3604
    БВК
    79,2414  78,7859
.: Опрос на сайте :.

    Да, плачу самый минимум
    Да, немного укрываю
    Нет, я честно плачу налоги