.: Навигация :.
Обо всем
Камеральная проверка
Выездной контроль
Прибыль
НДС
НДФЛ и изменения с 2014 года
ЕНВД и новые изменения
УСН
Налоговая выгода
Судебные споры
Новости налогообложения
Трансфертное ценообразование
Налоговику
Бухгалтеру
Nanalog.ru » Услуги и разное » Автоматизация документооборота как бизнес-помощник

Автоматизация документооборота как бизнес-помощник



Если задать вопрос любому преуспевающему предпринимателю: «Что такое успешный бизнес?», то одним из самых основных пунктов он обязательно отметит правильную организацию рабочего процесса в целом. Довольно часто современные компании терпят убытки из-за неправильного ведения дел. Ошибки персонала, утеря документов и многое другое может существенным образом испортить работу компании. И чтобы избежать подобных неприятностей, все больше средних и крупных активно развивающихся предприятий стараются автоматизировать свою работу.


Под автоматизацией процессов ведения бизнеса подразумевается несколько способов сделать жизнь компании проще, а работу - продуктивнее. Именно для этого применяются специальные программы, позволяющие не только сократить временные затраты на те или иные операции, но и исключить влияние человеческого фактора на рабочий процесс.


На сегодняшний день на рынке информационных технологий представлены системы электронного ведения документооборота, это один из вспомогательных моментов для ведения дел. Такое понятие, как автоматизация делопроизводства имеет ряд неоспоримых преимуществ как для владельцев, так и для работников предприятия:



  1. Развитие корпоративной культуры. Способствует укреплению рабочих связей, навыков работы в команде за счет взаимодействия отделов и специалистов, поддержки деятельности и так далее.

  2. Формирование единой информационной базы в масштабах отдельных подразделений предприятия. Решает проблему удаленности работников друг от друга географически, обеспечивая тем самым их совместную работу в рамках одной организации.

  3. Ускорение предоставления услуг и прохождения документов. Существенно ускоряет процесс коллективной работы с документами, позволяет оперативно принимать решения, основанные на необходимости бумажной информации.

  4. Повышение качества обработки информации. Позволяет внедрять новые способы работы, расширять сферу применения информации из документов, в связи с чем растет востребованность данных. Все это улучшает работу компании в целом.

  5. Повышение прозрачности, оптимизация бизнес-процессов, которые происходят после того как внедряется электронный документооборот в организации, улучшение их контроля. Позволяет централизованно отслеживать весь ход рабочего процесса с документацией, осуществлять за ним контроль, а затем систематизировать и анализировать его результаты. Это, в свою очередь, позволяет находить проблемы и принимать меры по их устранению, совершенствуя тем самым рабочий процесс.



.: Курс валюты :.
    13/12 14/12
    информер курса валют
    USD
    58,8370  59,1446
    EUR
    69,2982  69,4653
    БВК
    77,7219  77,9372
.: Опрос на сайте :.

    Да, плачу самый минимум
    Да, немного укрываю
    Нет, я честно плачу налоги