.: Навигация :.
Обо всем
Камеральная проверка
Выездной контроль
Прибыль
НДС
НДФЛ и изменения с 2014 года
ЕНВД и новые изменения
УСН
Налоговая выгода
Судебные споры
Новости налогообложения
Трансфертное ценообразование
Налоговику
Бухгалтеру
Nanalog.ru » Статьи » Каких аспектов предпринимательской деятельности коснулся Новый Закон?

Каких аспектов предпринимательской деятельности коснулся Новый Закон?



Каких аспектов предпринимательской деятельности коснулся Новый Закон?

2013 год принёс с собой не самые лучшие новости для предпринимателей и владельцев малого бизнеса. Вступил в силу Федеральный Закон, который значительно усложнил ведение бухгалтерского учёта. Особым ударом принятое решение стало для тех, кто пользовался упрощенной системой налогообложения. Вести подсчёты доходов и расходов, а также делать выводы о том, какой налог должен быть уплачен в итоге – не такая сложная задача. Но теперь это всё в прошлом. Ведь начиная уже с текущего года, всем предприятиям придётся сдавать бухгалтерские отчёты, применяя проводки, учитывая расходы и доходы, подсчитывая все активы и пассивы.


Самой сложной ситуация станет для тех предприятий, где вовсе не было как такового бухгалтера. Возможно, что всем заведовал генеральный директор, который без труда мог распределить в пару столбиков доход его предприятия и затраты, которые оно понесло. Но что же делать теперь? Для составления всех проводок с использованием Планов счетов не сможет справиться некомпетентный в данной сфере человек. Выходов есть несколько:



  1. Нанять штатного сотрудника – главного бухгалтера, у которого имеется профильное образование и опыт работы. Очевидно, что данный вариант самый простой и правильный. Если пообещать сотруднику хорошие премиальные, то он, возможно, сможет вывести компанию и вовсе на новый, более продвинутый, уровень, а также укажет на недостатки ведения бухгалтерской отчётности до него. Всё бы хорошо, только вот где взять достаточно денежных средств, чтобы оплачивать услуги ещё одного сотрудника, без которого было раньше как-то неплохо?

  2. Обратиться в аутсорсинговую компанию. Вы заключаете договор на оказание определенных услуг, и люди, которые уже не первый год предоставляют бухгалтерские услуги УСН, будут работать на Вас. Предоставлять по запросу бухгалтерскую отчётность и (что крайне привлекательно) нести материальную ответственность за все недочёты и ошибки, которые были допущены в отчётности. Вариант кажется самым привлекательным, но готовы ли Вы посвящать в дела своей фирмы совершенно посторонних людей?

  3. Самому освоить все азы и предоставлять бухгалтерские услуги УСН своему предприятию без стороннего вмешательства. Самый привлекательный и экономный вариант. Но, увы, нереальный. Ведь бухгалтерию теперь могут вести лишь специалисты с высшим профильным образованием и опытом работы. Вы вряд ли соответствуете этим критериям, описанным в Федеральном Законе.



.: Курс валюты :.
    23/09 26/09
    информер курса валют
    USD
    57,6527  57,5660
    EUR
    69,0737  68,5553
    БВК
    77,0543  76,5749
.: Опрос на сайте :.

    Да, плачу самый минимум
    Да, немного укрываю
    Нет, я честно плачу налоги