.: Навигация :.
Обо всем
Камеральная проверка
Выездной контроль
Прибыль
НДС
НДФЛ и изменения с 2014 года
ЕНВД и новые изменения
УСН
Налоговая выгода
Судебные споры
Новости налогообложения
Трансфертное ценообразование
Налоговику
Бухгалтеру
Nanalog.ru » О субсидии на жилье... » Как получить субсидию на приобретение жилого помещения федеральному государственному служащему

Как получить субсидию на приобретение жилого помещения федеральному государственному служащему



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 27.01.2009 № 63 «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения», которым утверждены Правила предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, приказом ФНС России от 11.08.09. № ММ-7-4/410@ в центральном аппарате создана постоянно действующая комиссия для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим Федеральной налоговой службы единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, которая рассматривает документы, поступающие от федеральных государственных гражданских служащих (далее – гражданских служащих) центрального аппарата ФНС России.

В Управлениях ФНС России по регионам создаются территориальные подкомиссии, в которых назначается председатель комиссии и секретарь.
Для исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 27.01.09. № 63 ФНС России дано указание территориальным подкомиссиям начать работу в части рассмотрения документов и постановки на учет гражданских служащих управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, включая гражданских служащих подведомственных инспекций.
При подаче заявлений сотрудникам налоговых органов Региона необходимо руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.09. № 63, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.09. № 1027 с учетом следующего:
- территориальные подкомиссии по мере поступления заявлений и документов гражданских служащих должны рассматривать представленные материалы и в течение 2 месяцев от даты приема заявления выносить решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной субсидии либо об отказе в постановке на учет;
- гражданский служащий ставится на учет в порядке, установленном Правилами, при условии, что госслужащий:
а) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения;
б) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения при условии, что общая площадь жилого помещения на 1 члена семьи составляет менее 15 кв. метров;
в) проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
г) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренной Перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. № 378, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности;
д) проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
е) проживает в общежитии;
ж) проживает в смежной неизолированной комнате, а также в однокомнатной квартире в составе 2 семей и более (в том числе в составе семьи, которая состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения.
- пунктом 11 Правил установлено, что госслужащий, который совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, принимается на учет для получения субсидии не ранее чем через 5 лет с даты совершения указанных действий.
К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся:
а) обмен жилыми помещениями;
б) невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке;
в) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей и временных жильцов);
г) выделение доли собственниками жилых помещений;
д) отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности гражданского служащего и совместно с ним проживающих членов его семьи.
- в соответствии с п. 8 Правил в случае, если несколько членов одной семьи являются госслужащими одного (различных) федерального органа, то на учет принимается один из членов семьи (по их выбору).
- в соответствии с п. 9 Правил при наличии у госслужащего и (или) проживающих совместно с ним членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех жилых помещений (для определения уровня обеспеченности предоставляются выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета с каждого места жительства).
- в соответствии с п. 4 Правил к членам семьи госслужащего, учитываемым при расчете единовременной выплаты, относятся проживающие совместно с ним супруг (супруга), а также его дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи госслужащего, если они вселены в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.

Секретарь Подкомиссии осуществляет первичную визуальную проверку документов: - на комплектность; - на наличие обязательных реквизитов (подписи, печати, регистрационные номера и т.п.); - на сроки действия представленных документов.
При выявлении неточностей в представленных документах либо неполного их комплекта, Секретарь Подкомиссии возвращает их госслужащему с указанием причин возврата.
В случае комплектности и правильности оформления документов, их получение фиксируется в регистрационном журнале Подкомиссии. Секретарь Подкомиссии выдает расписку о принятии комплекта документов.
Представляя заявление и вышеперечисленные документы с целью принятия на учет госслужащий тем самым дает согласие на передачу в информационные базы данных федеральных государственных гражданских служащих, состоящих на учете для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и снятых с соответствующего учета, персональных данных о себе, содержащихся в правовых актах о постановке гражданских служащих на учет для получения единовременной выплаты или снятия их с учета.
Детальное рассмотрение документов осуществляется Подкомиссией.
В ходе рассмотрения документов Подкомиссия может направить запросы в государственные органы и организации для проверки представленных госслужащим документов и сведений о наличии у госслужащего условий для постановки его на учет для получения единовременной субсидии.
В соответствии с разъяснениями Минздравсоцразвития России от 18.06.09. № 4090-17 постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.09. № 63 «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» не предусматривается формирование очереди из числа гражданских служащих, принятых на учет. Таким образом, дата постановки на учет не является преимущественным основанием для предоставления единовременной выплаты.
К оформлению заявлений и прилагаемых документов,
подаваемых в Подкомиссию УФНС России по региону
по предоставлению субсидий государственным гражданским служащим предъявляются следующие требования:

1. Заявление оформляется на имя руководителя УФНС России. В заголовке заявления должны быть указаны замещаемая должность и фамилия, имя, отчество госслужащего.
2. В тексте заявления необходимо указать:
- на каком основании госслужащий претендует на получение субсидии (указать подпункт пункта 2 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 № 63);
- общий стаж государственной службы;
- стаж работы в налоговой системе;
- место проживания в настоящее время, его общая площадь и статус (по договору найма, в собственности, чьей);
- какие члены семьи госслужащего должны учитываться при рассмотрении вопроса о постановке на учет для получения субсидии.
3. В заявлении должны содержаться фразы следующего содержания:
«Подтверждаю, что ни у меня, ни у проживающих совместно со мной членов моей семьи в … области (название региона), равно как и в других субъектах Российской Федерации никакой другой (кроме указанной в приложенных документах) жилой площади, принадлежащей на праве собственности либо по найму, нет.
По прежним местам прохождения государственной гражданской службы единовременная субсидия мне не предоставлялась.
Подтверждаю достоверность сведений, изложенных в настоящем заявлении и приложении к нему.»
4. В конце заявления должны быть перечислены все прилагаемые документы.

5. К заявлению обязательно прилагаются следующие документы:
- выписка из домовой книги;
- копия финансового лицевого счета;
- копия свидетельства о браке (если в браке не состоит - копия свидетельства о расторжении брака; для лиц старше 18 лет, не состоящих в браке - копия паспорта) - заверяется в отделе кадров;
- копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей) - заверяется в отделе кадров;
- копия трудовой книжки - заверяется в отделе кадров;
- копии документов о наличии (отсутствии) в собственности гражданского служащего и (или) членов его семьи (упомянутых в пункте 3) жилых помещений, кроме жилого помещения, в котором они зарегистрированы:
• информация из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о наличии (отсутствии) в собственности жилой площади на всех членов семьи, включая детей, из Управления Федеральной регистрационной службы;
• для лиц, зарегистрированных по месту жительства (прописанных) в других регионах Российской Федерации, - дополнительно информация из ЕГРП из Управлений Федеральной регистрационной службы соответствующих регионов;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
- справка с места работы остальных членов семьи;
- если члены семьи являются гражданскими служащими иного федерального органа государственной власти требуется приложить справки о том, что они не стоят на учете для получения единовременный выплаты;
- копии документов о правительственных и ведомственных наградах (при их наличии) - заверяются в отделе кадров;
6. Копии документов, указанных в данном перечне, кроме тех, которые заверяются в отделе кадров, должны быть заверены в установленном порядке (нотариально).
7. Кроме того, должны быть приложены сведения (документы) о месте проживания госслужащего за последние 5 лет (с 01.01.2005) для подтверждения отсутствия ухудшения жилищных условий в соответствии с пунктами 11-12 Правил.

Удалось получить и купить свое жильё? Тогда подумайте о свете в нем и купите качественные светодиодные лампы, которые считаются в настоящее время эталоном, не вредят здоровью, отлично освещают комнаты и экономят электроэнергию.


.: Курс валюты :.
    17/02 20/02
    информер курса валют
    USD
    56,3554  56,3438
    EUR
    70,6471  69,9001
    БВК
    77,5259  76,9783
.: Опрос на сайте :.

    Да, плачу самый минимум
    Да, немного укрываю
    Нет, я честно плачу налоги