Налогообложение – это непростая структура взаимоотношений между страной и ее гражданами. Для нее требуется не просто огромное количество специалистов – профессионалов в налоговой сфере, но и гарантия удобства их деятельности. Параллельно с этим обязан повышаться и комфорт конкретно самих налогоплательщиков.

За эти два показателя структуры отвечает фактор эффективности деятельности системы налоговых сборов, ее автоматизированность, а также прочность связи налогового органа и налогоплательщиков. За все это отвечают специалисты, работающие в созданной 7 лет назад организации ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России.

Что такое

Федеральное казенное учреждение Налог-Сервис – это основной помощник ФНС нашей страны. Данное учреждение обеспечивает информационную и техническую деятельность ФНС, а также всех ее подразделений.

Смысл заключается в следующем – рассматриваемое нами обеспечение подразумевает под собой проведение огромного количества работы, так что одними работниками налогового органа здесь явно не обойтись.

Работа практически не имеет ничего общего с финансовой сферой – больше с компьютерной сферой и современными технологиями. Допустим, это учреждение проделывает следующую кропотливую и серьезную работу – занимается осуществлением централизованного ввода сведений в ЭОД (электронный обмен документов). Далее происходит их подача в региональные подразделения налоговых органов в бумажном виде. То же самое можно отметить и про налоговые декларации, различную документацию, связанную с бухгалтерской отчетностью.

Деятельность

Заполнить единую электронную систему данных очень и очень сложно, ведь это колоссальные объемы. В рассматриваемом нами случае в базу вносят сведения по любому из объектов недвижимости, иному имуществу, а также персональную информацию о гражданах – физических лицах Российской Федерации. Такая единая база нужна по той причине, что в нашей стране запрещено двойное истребование документации.

Если гражданин по требованию налоговой службы представляет документ, его необходимо сохранить, так как требовать его во второй раз просто запрещено законом. Даже если будет утрачена его копия либо сведения о представлении.

С учетом этой причины изучаемая нами организация обязана заниматься сканированием и занесением в специальный реестр каждой предоставленной в налоговое учреждение выписки, счета и так далее.

Работа с налогоплательщиками

Огромное количество работы у организации также связано с тем, что необходимо гарантировать взаимодействие налоговых служб и плательщиков налогов. Необходимо на регулярной основе передавать сведения физическим лицам на бумаге – то есть, в виде писем. Кроме того, должен иметься и электронный вариант. Это тоже входит в обязанности данного сервиса.Еще к обязанностям учреждения относят:

  • Проведение работы архивного типа;
  • Обслуживание и поддержку компьютерных программ ФНС;
  • Работу аналитического характера;
  • Иные обязанности.

Цель работы

Сервис решает все вопросы, связанные с технической и информационной направленностью. Специальный форум этого учреждения содержит более детальное описание работы данного органа – там прописаны все тонкости по каждому виду выполняемых работ. Значение этого учреждения ежегодно лишь увеличивается, так как оно (а конкретно – каждый филиал организации) берут на себя часть обязанностей ФНС – информационный компонент функционирования российского налогового учреждения. Передать полностью все функции собирались еще два года назад – и, по сути, с этой задачей полностью справились.

Какая информация на официальном сайте

Существующий у организации официальный сайт обладает всей требуемой информацией о сервисной деятельности. Также отражено, как именно исполняют эту работу сотрудники учреждения, прописана степень эффективности проводимых ими мероприятий. Стоит отметить, что показатель КПД организации находится на «высоте». Допустим, изготовление сканов документов, и их внесение в базу сведений способствует существенному увеличению эффективности исполнения обязанностей по контролю налоговыми службами.

Централизованная печать, а также рассылка сообщений, серьезно улучшили показатели оперативности погашения всех сборов.Чтобы грамотно исполнять все эти цели, данный сервис привлекает к делу не один, а сразу 2-3 центра печати.

Организованный сбор сведений, приходящих от регистрирующих учреждений, помог улучшить показатели ФНС. Стало допускаться намного меньше ошибок, увеличилась скорость их исправления в случае выявления. Объем этой деятельности сложно даже представить – 12 типов регистрирующих органов осуществляют регулярную подачу бумажной информации, и все это необходимо внести в электронный реестр.

Функции контакт-центра

Стоит сказать несколько слов о контакт-центрах организации. Официальный сайт сервиса обладает телефоном местного контактного центра. Данными центрами исполняется следующая важная обязанность – они передают людям сообщения, тем самым гарантируют стабильную связь между плательщиками налогов и органами налоговых инстанций. Воспользоваться таким номером телефона имеет право любое физическое лицо. Ему будет предоставлена надлежащая консультация по волнующему его вопросу.

ФКУ налог сервис упрощает взаимодействие с ФНС

Функции телефона и электронной почты

Вопросы, на которые предоставляют ответы в организации, могут быть исключительно информационными – данное учреждение не занимается инспекторскими функциями. Это отвечает сути открытия такого сервиса – чтобы налоговая служба не занималась лишней работой – информационным сопровождением и наполнением электронных баз разной документацией. На дворе давно 21-й век, имеются все современные электронные технологии – другими словами, произошли реформы информационного характера, через которые на данный момент и проходит российская система налогообложения.

Качество деятельности изучаемого нами сервиса — это важнейший показатель любого филиала налоговой службы. Если есть много положительных отзывов – налоговое администрирование проводится на высоком уровне. В ином случае имеются серьезные пробелы, которые отлично выявляются при анализе деятельности данного учреждения. Допустим, московская организация помогла серьезно упростить взаимодействие налогоплательщика с ФНС Москвы. Это привело к обеспечению своевременной отсылки сообщений, к повышению числа собранных сборов.

Надеемся, что изложенная информация помогла вам разобраться в том, что представляет собой сервис ФКУ – «Налог – Сервис» и разъяснила более детально принципы и суть его работы. Подводя итоги, можно отметить следующее: организация хорошо помогает простым гражданам разобраться с вопросами информационного и технического характера, не напрягая ими специалистов налоговых органов.